Биплан своими руками

Симулятор CSM, используемый мной для моделирования обычных самолетов, "не понимает" два крыла. Если же попытаться его обмануть, подсунув двойной размах или двойную хорду у одного крыла, то результат будет заранее недостоверен. В первом случае мы получим величественный и неторопливый мотопланер с крылом большого удлинения, во втором - почти пилотажные пропорции с широким крылом толстого профиля. И в обоих случаях не учитывается биплан ни возросшее вдвое индуктивное сопротивление от законцовок крыльев, ни влияние вихрей в межкрыльевом пространстве, особенно на больших углах атаки. Так что придется от моделирования.

А вот время полета программа завышает в биплан своими руками 1.5 -2 раза, считая аккумуляторы идеальными, т.е. с характеристикой разряда в виде горизонтальной линии, что очень далеко от реальности. По опыту эксплуатации Stearman'а и других бипланов знаю, что если обычный самолет-моноплан уверенно взлетает при энерговооруженности 0.33 и держит высоту при 0.25, то у биплана аэродинамическое качество несколько хуже (из-за повышенного индуктивного сопротивления и из-за стоек и расчалок). Ему для горизонтального полета нужна энерговооруженность 0.3, а для взлета - желательно 0.5. Вот откуда берется цифра руками полетного веса 400г (удвоенная.


Биплан своими руками


Биплан своими руками
Биплан своими руками

Биплан своими руками
Биплан своими руками

Биплан своими руками

Биплан своими руками
Биплан своими руками

Биплан своими руками


Самый самодельный самолёт.: pkk_avia фотографии
Биплан своими руками
Модель радиоуправляемого гидроплана (биплана)
Биплан своими руками
Биплан своими руками картинки и фото
Биплан своими руками