Велоавтомобиль своими руками

Ниже предлагается несложные в сборке схемы регулятора и ЗУ подходящие велоавтомобиль своими руками для тех, кто хочет собрать электромобиль своими руками. Основой данного регулятора скорости вращения от нуля до максимума, используется импульсная схема с изменением ширины прямоугольных импульсов напряжения, подаваемых на обмотку двигателя. Генератором и формирователем импульсов является микросхема HEF4069, причём желательно с индексом UB, имеющая полевые ключи на выходе логических элементов, раскачивающие Н - канальные мосфеты. С выхода инверторов, сигнал управляет тремя запараллелеными полевыми транзисторами IRF540 или другими аналогичными с током более 25А. К стоку их, подключен.

Веломобиль слово, провоцирующее в воображении какое-то гибридное транспортное средство, полученное в результате «скрещивания» велосипеда и автомобиля. В каком-то плане веломобиль это действительно гибрид. От автомобиля он взял устойчивость и комфорт пассажиров при перевозках, а от велосипеда он перенял экономичность, простоту в эксплуатации и экологичность. Но в отличии от того же велосипеда, веломобиль может похвастаться гораздо лучшей обтекаемостью, уровнем защиты от осадков и легкостью посадки. Предназначение веломобиля это преимущественно дороги с твердым покрытием. Веломобиль не может называться велосипедом по трем причинам: сидение, подобное автомобильному; наличие обтекателя .


Велоавтомобиль своими руками


Велоавтомобиль своими руками
Велоавтомобиль своими руками

Велоавтомобиль своими руками
Велоавтомобиль своими руками

Велоавтомобиль своими руками

Велоавтомобиль своими руками
Велоавтомобиль своими руками

Велоавтомобиль своими руками


Веломобили для детей и взрослых, какие бывают, как фотографии
Велоавтомобиль своими руками
3G антенна своими
Велоавтомобиль своими руками
Велоавтомобиль своими руками картинки и фото
Велоавтомобиль своими руками